Главная arrow Форум  
17.12.2018
Can\'t open file: \'jos_fb_whoisonline.MYI\' (errno: 145) SQL=INSERT INTO jos_fb_whoisonline (`userid` , `time`, `what`, `task`, `do`, `func`,`link`, `userip`, `user`) VALUES (\'0\', \'1545041387\', \'ПРИНЕМАЙТЕ НОВИЧКА!\',\'\',\'\',\'view\',\'/index.php?option=com_fireboard&Itemid=35&func=view&id=11679&catid=26\', \'54.226.36.60\', \'0\')
Кролиководство
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
Вниз Ответить

ТЕМА: ПРИНЕМАЙТЕ НОВИЧКА!

Серёга (Пользователь)
Постов: 10
graphgraph
ПРИНЕМАЙТЕ НОВИЧКА! 04.02.2010 18:34  
Всем доброго здоровья! Здравствуйте! Зовут меня Сергей. 23 года назад переехал из Москвы в подмосковье. Нашёл себе занятие по душе - я строитель. Строю дома, бани,кладу камины, проектирую лестницы. Живность держал всегда: свиноматки, утки, куры,кролики,индюшки. Сейчас пыл поугас и оставил только кроликов и фазанов. Поголовье не большое, хотя сарай позволяет держать целую ферму, может и держал бы, но нет сбыта, а семья не большая.Кролики породы ризен и калифорнийские. Так что принемайте в свою дружную компанию!
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Beso (Пользователь)
Постов: 633
graphgraph
RE: ПРИНЕМАЙТЕ НОВИЧКА! 04.02.2010 22:24  
Интересно, какие у строителя-кроликовода клетки ?

п.с.: только не сюда а в соотв. тему. Например эту:
http://www.okrol.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=35&func=view&id=6670&catid=4&limit=10&limitstart=0
Днепропетровск.
e-mail: beso@dnepr.com
Мои Новозеландцы Красные
Blond Hunter (Модератор)
Постов: 609
graphgraph
RE: ПРИНЕМАЙТЕ НОВИЧКА! 05.02.2010 08:16  
Серёга писал(а):